*************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

среда, 14 декабря 2011 г.

"Салфетошная" премьера...)))

Tischdeckchenpremiere..)))/  A small crochet tablecloth premiere...)))



Тадададам!!!... Хочу поделиться своей радостью!... Наконец-то нашёлся повод показать салфеточку, которую я вязала год назад...В прошлом году надумала подарить своей любимой свекрови вот такую салфетку на Рождество.. а когда довязала, поняла, что скорее всего придётся вязать ещё одну для себя -любимой..)))...Связать-то связала... а положить-то некуда...( столовая ещё не готова:- (.... и стол запакованный стоит )...Ходила-смотрела... и решила постелить её на старую швейную машинку, которую я всё-равно использую как комод...по-моему неплохо смотрится?!...)))... особенно со старинным зеркалом, которое я нашла на чердаке нашего "замка"....)...

Tadadam!!!... Sooo, heute habe ich vor, meine Freude mit euch zu teilen! ...Endlich habe ich die Gelegenheit ein Tischdeckchen, das ich bereits vor einem Jahr gehäkelt habe, zu presentieren...Letztes Jahr schenkte ich meiner lieben Schwiegermutti ein solches Tischdeckchen zu Weihnachten...Und gleich danach häkelte ich noch ein weiteres für mich...Das Deckchen war fertig, aber ich hatte leider keinen passenden Platz....( das Esszimmer ist  leider noch nicht fertig :-(... und der große Tisch ist noch eingepackt)... So verging ein Tag nach dem anderem...und so kam die Idee, eine alte Nähmaschine, die ich sowieso als eine kleine Kommode nutze, damit zu dekorieren...Ich meine, es sieht nicht schlecht aus ?!..)))...besonders mit dem altem Spiegel, den ich vor kurzen auf dem Dachspeicher unseres "Schlosses" fand....

Tadadam!!!...I would like to share my joy  with you today... Finally I' ve got a cause to show you my small crochet tablecloth  made one year ago...Last year I gave a similar one to my beloved mom-in-law as a Christmas present... Shortly after I made one for me...But as the crochet was ready, I couldn't find any suitable place for it....  ( the dining-room is not ready :-(... and the dining table is still packed)... After a certain time I' ve got an idea to put it on an old sewing machine, which I use as a chest of drawers...I mean, it looks not bad?!...)))... especially with  an old mirrow, which I found in the attic of our " castle" shortly ago...





                        Das Muster findet man im Heft "Dekoratives Häkeln" Nr. 66, S. 16-17/24-25, 2005

3 комментария:

Ирина комментирует...

Очень красивая салфеточка! Красивые фото!!!! Смотрю - любуюсь!)))

Elena комментирует...

Спасибо, Ирочка!!!

Ginger - Светлана комментирует...

Какая красивая салфетка!!! А я ещё не научилась вязать в филейной технике((. Новогодние композиции сказочные!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...